О Китае

Акции Xiaomi резко увеличили прибыль •

Акции Xiaomi резко увеличили прибыль •

Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp закрылся в цене более чем на 11% в четверг после публикации своего последнего квартального финансового отчёта днём ​​ранее, который показал более сильную, чем ожидалось, прибыль.

К концу четверга акции компании, которые котируются в Гонконге, выросли на 11,43% до 21,35 гонконгских долларов (3 доллара). Это самый высокий уровень акций с июля 2018 года, и в этом году они выросли более чем на 90%.

За три месяца до июня Xiaomi более чем вдвое увеличила чистую прибыль до 4,49 млрд юаней (716 млн долларов), превзойдя самую высокую оценку аналитиков в исследовании Bloomberg. Выручка за тот же период выросла на 3,15% до 53,5 млрд юаней.

Сильный рост Xiaomi происходил на фоне в целом вялого глобального рынка смартфонов на фоне пандемии Covid-19. По данным исследовательской группы Canalys, во втором квартале мировые поставки смартфонов упали на 14% до 285 миллионов единиц.

Хотя поставки смартфонов Xiaomi также упали, он показал себя лучше, чем некоторые из его основных конкурентов, включая Oppo и Samsung. В целом, по данным Canalys, поставки смартфонов компании снизились на 10% до 28,8 миллиона единиц, что дало компании долю мирового рынка в 10,1% за квартал. Больше устройств поставили только три компани: Huawei, Samsung и Apple.

Xiaomi демонстрирует рост

Xiaomi продемонстрировала впечатляющий рост на некоторых новых рынках, включая Европу и Латинскую Америку. В Европе, например, по данным Canalys, он впервые за квартал поднялся на третье место после того, как отгрузки выросли на 64,9%.

Рост чистой прибыли Xiaomi также был обусловлен её стремлением выйти на рынок более высокого класса, чему она способствовала, недавно выпустив серию высокодоходных моделей премиум-класса.

Несмотря на 10 процентное падение поставок смартфонов, выручка от смартфонов упала всего на 1,2% за квартал, показывая, что растущая доля продаж приходится на модели более высокого класса.

Согласно финансовому отчёту компании, средняя цена каждого проданного смартфона Xiaomi во втором квартале составила 1116 юаней, что на 11,8% больше, чем за тот же период прошлого года.

В то время как смартфоны составляли самый большой сегмент выручки (60%), на втором месте оказались так называемые продукты компании для Интернета вещей, которые включают умные часы и роботов для мытья полов. Во втором квартале Xiaomi заработала 15,2 млрд юаней в этом бизнес-сегменте, что составляет более 28% выручки.

В будущем китайская компания столкнётся с серьёзными препятствиями на своем важнейшем рынке смартфонов в Индии. Недавний пограничный конфликт между Индией и Китаем привёл к росту анти-китайских настроений в этой южно-азиатской стране, и многие призывают к бойкоту китайских брендов, включая Xiaomi.

Авторы: Qu Hui и Mo Yelin

По материалам: caixinglobal.com

Высокие квартальные иностранные инвестиции

Электросеть Китая завершила работы электросетей в регионах

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Мальчикам и Девочкам

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять