О Китае

Гигант по производству кулинарного масла готовится к рекордному IPO в Шэньчжэне

Вчера компания Caixin опубликовала новость о том, что гигант по производству растительного масла Yihai Kerry Arowana Holdings Co Ltd получил разрешение на IPO на техническом совете ChiNext в Шэньчжэне и находится на пути к тому, чтобы превзойти крупнейшее размещение на бирже с ценой в 13,87 млрд юаней (2,05 млрд долларов).

Yihai Kerry известен прежде всего тем, что создал культовое красное и желтое упакованное кулинарное масло Arowana, а также своей связью с магнатом Robert Kuok, который является самым богатым человеком Малайзии.

В результате листинга будет выпущено 542 миллиона акций компании, что составляет 10% от общей доли, согласно проспекту, поданному в Комиссию по регулированию ценных бумаг Китая. В котором говорится, что он будет использовать инвестиции для производства пищевого масла и муки, а также для развития заводов по переработке зерновых и масла.

Авторы статьи Shen Xinyue и Anniek Bao сообщают, что выйдя на биржу после 30 лет ведения бизнеса на материковой части Китая, компания надеется создать больше инвестиционных возможностей на крупнейшем в мире продовольственном рынке, внедрить инновационные продукты и повысить узнаваемость своего бренда, как сообщила компания Caixin в прошлом году, раскрывая заявку на IPO для регулятора ценных бумаг.

Основанное в 2005 году в рамках сингапурского агро-бизнеса Wilmar International — одного из крупнейших в мире производителей и продавцов пальмового масла — подразделение пищевого масла в основном занимается оптовой продажей пищевых продуктов, кормовым сырьем и разработкой продуктов на основе масел. Wilmar управляется племянником Kuok «королем пальмового масла» Kuok Khoon Hong.

По данным исследователей рынка Euromonitor International, бренд Arowana, названный в честь пресноводной рыбы Юго-Восточной Азии, занимает наибольшую долю на огромном китайском рынке растительного масла — 33,7%. Доля ближайшего конкурента составляет 13,5%.

Влияние пандемии коронавируса и свиной чумы

Пандемия коронавируса привела к значительному ускорению роста выручки поставщика кухонных принадлежностей в первом полугодии до 10,53% в первом полугодии до 87,08 млрд юаней, опередив годовой рост прошлого года на 2,2%, составив 170,7 млрд юаней. Полугодовые показатели полностью изменили темпы роста компании за последние три года: с 12,94% в 2017 году, 10,82% в 2018 году и 2,20% в 2019 году.

По мере того как свиная чума проходит, продажи комбикормов постепенно восстанавливаются в течение первых шести месяцев, увеличивая прибыль на 88,35% до 3,01 млрд юаней, что превышает половину годовой прибыли прошлого года в 5,41 млрд юаней.

Магнат из Малайзии и основатель Yihai Kerry, 96-летний Robert Kuok, известен как «император отелей» и «азиатский сахарный король» за свои огромные ставки в сфере продуктов питания, сельского хозяйства, товаров, отелей и судоходства. В корпоративном профиле на веб-сайте Yihai Kerry — Kuok описывается как «известный патриотический заграничный китаец».

Почти 60% дохода Yihai Kerry поступает от оптовой продажи продуктов питания розничным торговцам, ресторанной индустрии и предприятиям пищевой промышленности, включая растительное масло, крупы и рис, лапшу и приправы.

Листинг Yihai Kerry в Шэньчжэнь пройдет по стопам блокбастера IPO китайского производителя бутилированной воды Nongfu Spring Co Ltd в Гонконге. Популярный продавец питьевой воды собрал 8,35 миллиарда гонконгских долларов в день своего дебюта в начале этого месяца, сделав основателя компании Zhong Shanshan одним из самых богатых людей Китая.

Если вам понравилась статья или появились вопросы,  оставьте ваш комментарий или обсудите эту статью на форуме.

Авторы: Shen Xinyue и Anniek Bao

Новости о Китае по материалам: caixinglobal.com

Траст Sichuan до сих пор не может погасить 3,6 млрд долларов, причитающихся инвесторам

В ближайшие месяцы в китайских кинотеатрах закончатся фильмы

Источник

Кнопка «Наверх»
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
Закрыть