Кожа

Шокирующая правда о косметике

Не последнюю роль в борьбе прекрасной половины человечества за восхищенные взгляды окружающих занимают различные косметические средства, способные вернуть коже, как часто обещают их производители, сияние и молодость.

Как не запутаться в огромном выборе всевозможных средств? Как не обмануться посулами рекламных агентов? Как во всем этом многообразии найти именно то, что вам действительно нужно?

Есть такая организация, называемая Ассоциацией независимых Экспертов. Ассоциация занимается тем, что тестирует продукты, имеющие самое непосредственное отношение к нашему с вами здоровью.

Центральный офис этой очень влиятельной, к слову, организации находится в Швейцарии    www.cidesco.com/ 

Получить Сертификат качества у Ассоциации Независимых Экспертов может, в принципе, абсолютно любой производитель. Однако далеко не каждый готов идти на этот шаг.

Почему? Да потому, что далеко не все уверены в том, что смогут пройти необходимые испытания.

Процедура сертификации выглядит приблизительно следующим образом:

эксперт от Ассоциации приезжает на производство без какого-либо предупреждения.

Приехав, он, обходя кабинет руководства, заваленного рекламными буклетами, устремляет стопы свои в производственный цех. 

Тут его интересует только конвейер, с которого он имеет право снять любой понравившийся флакон.

Случайно выбранная продукция (а именно таковая и попадает к нам в дом), высылается экспертов непосредственно в саму Ассоциацию, которая, после долгий исследований в оснащенной по последнему слову техники лаборатории, и выносит окончательный приговор.

При сертификации в Ассоциации учитывается категория представленной на суд строгих экспертов продукции. Их всего пять: косметика 

  • Mass Marcet,
  • Middle Market,
  • класс LUX,
  • косметика для профессионалов и
  • лечебная косметика (космецевтика).

К слову, на столе в лаборатории Ассоциации независимых Экспертов некачественная косметика не может оказаться в принципе.

Итак, углубимся в саму классификацию.

1. К категории Mass Marcet (Мас-Маркет) относится  недорогая косметика, производимая огромными партиями.

При производстве данной косметики используется технология метода растворения, т.е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство. В состав входят продукты нефтехимии, в нее входят искусственные консерванты производные формалина и фенола, как правило, — нипазол и параформ.

Отличительная черта косметики данного подвида – использование агрессивной рекламной компании.

Представители данного класса: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании. .

2. Категория Middle Market (Мидл-Маркет). Это косметика среднего класса, что говорит о более высоком качестве представленной здесь косметики.

В отличие от категории масс-маркет, тут используются только природные компоненты. Кремы и средства по уходу за кожей этой категории содержат естественные биологически активные вещества (их доля составляет от 30% до 60%), а также консерванты растительного происхождения. Косметические средства данной категории изготавливаются путем горячей выжимки экстрактов растений. 

Косметика Мидл-Маркет  не токсична, она отлично увлажняет и питает верхние слои кожи, однако, и тут есть одно «но». Данные косметические средства вызывают привыкание у кожи, а потому их не рекомендуется использовать более шести месяцев подряд. Другими словами, через каждые полгода косметические средства данной категории придется менять. 

Представители данного класса: Yevs Rocher (Ив Роше), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореаль), Маrу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Bourjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т. д.

3. Категория – класс LUX (Люкс).

Производители, выпускающие косметику этого класса, стараются быть лучшими во всем. У них первоклассные лаборатории, высококвалифицированные маркетологи, непревзойденные  дизайнеры… В косметике класса Люкс биологически активные компоненты составляют порядка 70% – 80%. Тут используется только растительное сырье наивысшего качества и природные консерванты (коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и др.).

В отличие от своего предшественника – косметики Мидл-Маркет  – тут нет никакого привыкания. При отказе от использования косметики класса LUX старения кожи наблюдатся не будет.

Представители данного класса – Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.

4. Косметика для профессионалов.

Концепция данного направления косметических средств – мгновенное удовлетворение потребности клиента и привязка его к салону красоты.

Клиент приходит в салон недовольный своим внешним видом с надеждой за 1,5-2 часа приобрести «новое лицо», и производители косметических средств данного класса дают ему такую возможность. Достаточно призрачную, но все же…

Каким образом  достигается быстрый визуальный эффект, на самом деле имеющий место быть? Весь секрет во входящих в состав быстродействующих фармкомпонентов. Благодаря им, кожу лица действительно можно «омолодить» за считанные минуты. Но какой ценой? При отказе от регулярного использования этой косметики кожа начинает моментально стареть, приобретая еще большее количество проблем, от которых будет практически невозможно избавиться.

Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.

5. Лечебная косметика (космецевтика).

Косметические средства этого класса способны не только внешне улучшить состояние кожи, но и работая на клеточном уровне, оказывают терапевтический эффект.

Каким образом это происходит? Дело в том, что эта косметика действует на трех уровнях нашей кожи, состоящей из эпидермиса, дермы и гиподермы (подкожная жировая клетчатка).

Саму лечебную косметику  разделяют на 3 уровня, в зависимости от степени проникновения в слои кожи.

Космецевтика I уровня работает только в эпидермисе (верхнем слое) до базальной мембраны.

Она оказывает оживляющее, питательное и увлажняющее действие, способствует здоровому формированию клеток задорышего слоя. А вот решить проблемы, место локализации которых находится в дерме (например — укрепление коллагеновых и эластиновых волокон), ей не под силу, так как из-за большой молекулярной массы активных компонентов (в среднем около 30 000 ед) через базальную мембрану, разделяющую эпидермис и дерму, им не пробраться (для этого молекулярная масса должна быть не больше 5 000 ед.).

Лечебная косметика I уровня продаются исключительно в аптеках: «VICHY», «PHYTO», «LIERAC», «URIAGE», «PHYTOPHARM», «PHARMCOSMETIC», «SOLAR», «GREEN LINE» и др.

Стоит заметить, что состав косметических средств содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, и часто «натуральность» компонентов – не более, чем модная фишка.

При условии постоянного применения Космецевтики I уровня можно добиться следующих результатов: временное устранение сухости / жирности кожи, результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%.

Космецевтика II уровня.

Эти косметические средства работают в не только в слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.

Лечебная косметика II уровня способна оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме, абсолютно безопасна при применении (гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%), т.к. не содержат токсичных и потенциально опасных или ненужных для кожи (и организма) веществ.

В основе лечебной косметики II уровня лежат натуральные биоактивные компоненты (например: эфирные масла), полученные посредством высоких технологий.

Внимание: таких компонентов, как синтетические фармкомпоненты, коллаген и эластин животного происхождения, экстракты плаценты, синтезированные липосомы в лечебной косметике НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

На мировом рынке не так много фирм, производящих продукцию такого уровня. Среди них: «IRWIN NATURALS», «M WAY», «NEWAYS», «NSP», «RBC» и некоторые другие.

Лечебная косметика II уровня не имеет эффекта «привыкания» кожи и обладает длительным положительным воздействием, сохраняющимся и без применения косметических средств.

Важно, что все косметические средства этого класса обязаны пройти серьезные клинические испытания.

Максимальный эффект применения этой косметики достигается через 90 дней, так как это натуральная природная косметика, и «чудеса» происходят согласно физиологическому циклу обновления клеток.

Результат применения выглядит так: на 75-80 % разглаживаются мелкие морщинки, на 65-70% уменьшаются глубокие морщинки, на 80-90% улучшается эластичность и упругость кожи.

Прим.:  Все цифры приведены согласно соответствующей возрастной категории, а не по сравнению с кожей 18-летних девушек.

Космецевтика III уровня.

Эти косметические средства работают и в эпидермисе, и в дерме, и в гиподерме.

Лечебная косметика III уровня обладает всеми качествами и достоинствами косметических средств вышеописанного уровня, но способна на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.

О косметике данного вида заговорили только в 2004 году. Входящие сюда косметические средства созданы на основе достижений ортомолекулярной медицины с применением нанотехнологий. При производстве используют метод клеточного и молекулярного питания – метод многомерного профилирования. Эта технология почти полностью удовлетворяет потребность кожи в питании, восстанавливает щелочной баланс, подавляет инфекции, регенерирует эпителий, укрепляет структуру кожи – коллагеновые и эластиновые волокна, которые отвечают за молодость и красоту кожи.

Клинические испытания подтвердили, что косметические средства данного вида разглаживают мелкие морщинки на 95 %, на  85-90% уменьшаются глубокие морщинки, на 98% улучшается состояние выводных протоков кожи, на 95-98% улучшается ее эластичность и упругость. Результат – упругая, светящаяся внутренним здоровьем кожа.

Высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев, пока не могут располагать каждого к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела, как ежедневную неотъемлемую часть своей жизни.

Как выглядеть и как себя чувствовать – личный выбор каждой из нас. Единственное, на что я надеялась обратить ваше внимание при написании данной статьи – это частое несоответствие качества косметических средств с  рекламными обещаниями выпускающих их компаний. Выбирайте именно то, что нужно вам, а не то, что вам стараются продать.

 

: Тишук Алина

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Мальчикам и Девочкам

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять