Советы тем кто ищет работу

6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседовании

6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседовании

6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседованииКаждый, кто ищет новую работу, хочет выглядеть в глазах работодателя как можно лучше.

Продемонстрируйте свои "шесть Q", т.е. шесть ключевых способностей, чтобы выделиться из толпы.

Постарайтесь подкрепить каждый пункт аргументами.

Коэффициент интеллекта (Intelligence Quotient, IQ):

Сюда относится умение критически или стратегически мыслить, решать проблемы и видеть ситуацию в целом.

Коэффициент эмоционального интеллекта (Emotional Quotient, EQ):

оциальные навыки обуславливают успех на рабочем месте, позволяют конструктивно общаться, решать конфликты и проявлять сочувствие по отношению к коллегам и клиентам.

Коэффициент стремлений (Passion Quotient, PQ):

Стремление работать в конкретной отрасли или компании. Зачастую обозначает принятие миссии организации или наличие амбиций.

Коэффициент культуры (Cultural Quotient, PQ):

Культурное соответствие позволяет эффективно работать в команде и организовывать взаимодействие с представителями других отделов.

Коэффициент корпоративной надежности (CRQ, Corporate Reliability Quotient):

Умение справляться со сложными ситуациями - например, критиковать кого-то или уживаться со "сложными" коллегами.

Коэффициент умения управлять информацией (Information Management Quotient):

Гибкость, умение адаптироваться к ситуации, когда все идет не так, как хотелось бы, предлагать решения и доводить дело до конца.

Кто-то сочтет название концепции слишком эксцентричным, но как бы ни назывались эти способности, их наличие свидетельствует о всестороннем развитии кандидата.

 

Взято тут

Теги
ищем работу как пройти собеседование поиск работы работа собеседование соискателю
Кнопка «Наверх»
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
Закрыть